Yanina Rudenco (callqute) wrote,
Yanina Rudenco
callqute

Category:

«Анна»: Умом Россию не понять

«… Мера преданности Родине – в доносительстве спецслужбам.» ©
Спасибо кинотеатру «Киномакс» за возможность посмотреть фильм «Анна» за день до премьеры — 10 июля.

Собственно, Анна. Действие разворачивается в 1985 году и длится сколько-то лет. На фоне ожидаемо играет «Во поле берёзка стояла».
Где-то сработала машина времени, но через Кузькину мать. Одновременно висят флаги России и СССР, на рынках зимой фрукты в пластиковых поддонах. Странно, что нет логотипов Старбакса или Дикси. Зато есть Саша Петров, и матрёшки. Ибо должно быть что-то стабильное, через годы. Про микроволновки, ноутбуки и мобильники не написал, по-моему, только ленивый.


«Алло, Галочка? Ты сейчас умрёшь!»

Зато мало кто обратил внимание на то, что Анна потеряла часы Michael Kors. Вот так не носила весь фильм, а тут надела и потеряла. Аккуратнее надо, а то ж их только в 2004 году выпускать начали.


Весь фильм меня не покидало чувство, что у Бессона случилась передозировка кваса и загадочной русской души, иначе зачем бы он снял эту пародию на «НикитУ» в московских антуражах?
Дикие русские, которые не улыбаются с детства (от слова совсем), зато могут выжить в Сибири, с ногой, зажатой в медвежьем капкане. Естественно, они наизусть цитируют классику,  ходят на работу в КГБ с отвёрткой в кармане (отличная идея, странно, что не с мультитулом), ведь «беда не предупреждает».

Анна отчаянно мечтает освободиться от всего, но выходит только освободиться от предрассудков и половой скованности, поэтому в фильме у неё секс со всеми. Крисом Эвансом (агент КГБ), Киллианом Мёрфи (агент ЦРУ), Сашей Петровым (ибо секс-символ) и какой-то короткостриженной женщиной-моделью из города-героя Парижа.
risovach.ru
Что Анна делала в Париже? Работа моделью, а, в свободное от работы время, убирала всяких криминальных (и не очень) личностей, отрезала им всякое особым КГБшным методом и боролась со злом и здравым смыслом. Вива ля либерте!

Кто бы что ни говорил, но эта претензия на нео-нуар стоит того, чтобы её посмотреть, ибо снять «так плохо, что аж хорошо» тоже надо уметь. Уверена, что если ваши воспоминания о 80-х – 90-х не ограничиваются мамкиными котлетами, то в этом фильме вы словите множество лулзов. Для остальных — выжимка лучших батальных и постельных сцен из всех фильмов про девушек-суперагентов.
Смотрели? Как оно?
Tags: Кино, киномакс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments