Yanina Rudenco (callqute) wrote,
Yanina Rudenco
callqute

Categories:

Кис-кис,с крыши брысь!

 Запилила лук перед выходом, теперь о главном

Театр не только разлагает (ох мне эта опасная близость буфета и гиросы с кексами на ночь глядя), но и облагораживает. Вчера по приглашению замечательной Вер rintra  я имела радость посмотреть "Кошку на раскалённой крыше" в интерпритации Александра (Отчество я,увы, не помню,простите пожалуйста) Огарёва, в театре Драмы .
   Единственное,что омрачало мой просмотр-наличие соседа- интернетомана, который мне светил в глаз правый своим девайсом и изо всех сил мешал наслаждаться происходящим на сцене. Дорогой анонимный сосед, фу так делать! Фу!
   Постановка мне очень понравилась сразу по многим пунктам. 
 Во-первых, минималистичностью декораций. Для меня наличие/ отсутствие всякоразной хохломы на сцене является довольно важным критерием оценки. Возможно, думается мне, есть таки,что сказать,что донести,а в таких вопросах отвлекаться нельзя. Видеоряды же,вклинивавшиеся в постановку или шедшие ненавязчивым фоном, очень органично вплетались в канву действа, дополняя её. А сцена монологов Большого Папы Поллита  и    Брика вызвала у меня отдельный табун мурашек, который с жутким топотом пронесся по позвоночнику.  Я вообще многие произведения по количеству мурашко- раз оцениваю)))
  Во-вторых, актёрская игра. Актёры на сцене добились именно того, что так симпатично мне- вовлечения зрителя в действие пьесы. Пускай невольно, но я щёлкнула пальцами, вслед за бедолагой Бриком. И не я одна,видимо. 
 Будучи убеждённым чайлдфри я с пониманием и симпатией отнеслась к Мегги,павшей,как мне кажется, жертвой обстоятельств и давления со стороны родственников.Как можно дольше продержаться на раскалённой крыше. Какой-то мазохизм мне в этом чудится,как и во всей картине супружеских отношений Брика и Мегги. "Ах,если бы только пьянство изуродовало тебя!", восклицает она в сердцах. Она меня за муки полюбила... Шекспировские страсти прямо.
  Почти сюжет "Отелло" вырисовывается, да Яго спился и отбросил коньки, Отелло, обуреваемый экзистенциальным ужасом, пьёт по- чёрному и отчаянно противится взрослению, а Дездемона мучительно продирается через сложности,которые сама себе устроила. Зато весело,чё.
  Вот уж если совсем честно и между нами, не люблю я американскую литературу. Вот уж совсем. За что бы ни брались, всё равно про денежный вопрос и плантации получается. У Теннесси Уильямса всё получилось несколько менее прозаично,чем у его собратьев по перу,и это даже хорошо.
Tags: блоггерский показ, драма, заметки на полях, краснодар, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments